Приложения
Категории

Обслуживание страхующих приборов

/ 9 февраля 2017 0 комментариев

В процессе эксплуатации и обслуживания страхующих приборов (мы говорим о Cypres2, Vigil, m2) производитель может приходить к необходимости изменения сервисных процедур, которые были установлены на дату начала продаж. Это может быть увеличение срока между сервисными процедурами либо изменение лица, осуществляющего сервис (например, раньше процедуру мог осуществлять риггер, теперь только производитель) и т.д. Конкуренция среди производителей тоже играет важное значение.

Значительные изменения в обслуживании Cypres2 и Vigil произошли за достаточно короткий срок. “Островком стабильности” пока остаётся m2, но нельзя исключать возможность каких-либо изменений и в отношении него, m2 выпускается сравнительно недавно.

Для сравнения: страхующие приборы Cypres выпускаются с 1991 г., Vigil – c 2003 г., m2 – с 2011 г.

И пользователям, и ответственным лицам, обслуживающим парашютные системы либо допускающим системы к парашютным прыжкам, будет полезно знать актуальную информацию (см. таблицу) по обслуживанию страхующих приборов. Возможно, для интересующихся она будет аргументом в выборе той или иной марки страхующего прибора для своей системы.

Название Cypres Vigil m2
Позиция
Страна производства Германия Бельгия Чехия
Срок эксплуатации 20 лет 15 лет
пр-во до 01.01.2017 12,5 лет
пр-во после 01.01.2017 15,5 лет
Регламент, интервал нет нет
пр-во до 01.01.2016 через 4 года обязательный
пр-во после 01.01.2016 через 4 года рекомендуемый
пр-во после 01.01.2017 через 5 лет рекомендуемый
Замена батареи у производителя у производителя нет
Когда производится замена батареи в процессе регламента в случае появления надписи "LowBat" или "BatRpl" нет
через 10 лет службы (от даты производства прибора) + максимум 3 месяца